Мэрия является центральным органом власти в Городе, сочетая в себе две ветви власти: законодательную и судебную. Исполнительной ветвью власти является городское ополчение, играющие роль стражей правопорядка и городской армии одновременно. Центр ополчения расположен около главных ворот Города -
Северных.
В этом здании проводятся следующие операции:- регистрируются новички Города;
- продаётся недвижимость в жилых зонах
района Надежды и
Сумеречного района;
- ведётся хронология торговых сделок в
Гроссбухе Города №17;
- разрешаются споры хозяйственного плана между горожанами.
Действующим мэром Города является Джейкоб Баннэрман, бывший морпех, герой войны - участник высадки в заливе Кочинос (операция «Запата»). Этой частью своего прошлого он не гордится, но дух военного всё еще силён в этом человеке. За сравнительно недолгий срок своего правления он навёл железную дисциплину в ополчении и прослыл человеком нейтральным, для которого порядок в Городе важнее разборок между Светлой и Тёмной сторонами "Семнадцатки".
Расценки на недвижимость в городе.
Комната 5х5 м. в общем бараке:Замок – отсутствует (нужно устанавливать отдельно, купив или раздобыв замок интересующей вас сложности)
Количество спальных мест - 1.
Стоимость базового хранилища (сундук, шкаф…) на 5 вещей – 1 кирен.
Стоимость увеличения хранилища на 1 вещь – 50 вирсов
Замок на хранилище не устанавливается по умолчанию (нужно устанавливать отдельно, купив или раздобыв замок интересующей вас сложности).
Наличие гаража для автотранспорта – отсутствует.
Стоимость помещения – 5 киренов
КД дома - 20
Комната 7х7 м. в общем бараке:Замок – «Очень простой» (при необходимости замены нужно купить или раздобыть замок интересующей вас сложности, стандартный замок при этом возвращается городским властям).
Количество спальных мест - 1.
Стоимость базового хранилища (сундук, шкаф…) на 10 вещей – 1 кирен.
Стоимость увеличения хранилища на 1 вещь – 50 вирсов
Замок на хранилище не устанавливается по умолчанию (нужно устанавливать отдельно, купив или раздобыв замок интересующей вас сложности).
Наличие гаража для автотранспорта – отсутствует.
Стоимость помещения – 7 киренов
КД дома - 20
Собственная хижина 10х10 м.:Замок – «Очень простой» (при необходимости замены нужно купить или раздобыть замок интересующей вас сложности, стандартный замок при этом возвращается городским властям).
Количество спальных мест - 1.
Стоимость базового хранилища (сундук, шкаф…) на 10 вещей – 1 кирен.
Стоимость увеличения хранилища на 1 вещь – 50 вирсов
Замок на хранилище не устанавливается по умолчанию (нужно устанавливать отдельно, купив или раздобыв замок интересующей вас сложности).
Наличие гаража для автотранспорта – присутствует на 1 тр. средство.
Стоимость помещения – 15 киренов
КД дома - 25
Собственная хижина 15х15 м.:Замок – «Очень простой» (при необходимости замены нужно купить или раздобыть замок интересующей вас сложности, стандартный замок при этом возвращается городским властям).
Количество спальных мест -2.
Стоимость базового хранилища (сундук, шкаф…) на 10 вещей – 1 кирен.
Стоимость увеличения хранилища на 1 вещь – 50 вирсов
Замок на хранилище не устанавливается по умолчанию (нужно устанавливать отдельно, купив или раздобыв замок интересующей вас сложности).
Наличие гаража для автотранспорта – присутствует на 2 тр. средства.
Стоимость помещения – 25 киренов
КД дома - 30
Дом общины (необходим для создания собственной гильдии или банды):Замок – «Очень простой» (при необходимости замены нужно купить или раздобыть замок интересующей вас сложности, стандартный замок при этом возвращается городским властям).
Количество спальных мест – 5 (каждое дополнительное спальное место – 1 кирен).
Стоимость базового хранилища (сундук, шкаф…) на 10 вещей – 1 кирен.
Стоимость увеличения хранилища на 1 вещь – 50 вирсов
Замок на хранилище не устанавливается по умолчанию (нужно устанавливать отдельно, купив или раздобыв замок интересующей вас сложности).
Наличие гаража для автотранспорта – присутствует на 5 тр. средств (стоимость увеличения гаража на 1 место – 5 киренов).
Стоимость помещения – 50 киренов
КД дома - 35