Apocalypto (форумный проект)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Город
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Снаряжение

Перейти вниз 
АвторСообщение
Книга судеб
Мастер игры
Книга судеб


Сообщения : 158

Снаряжение Empty
СообщениеТема: Снаряжение   Снаряжение Empty08.11.13 13:39

Вещмешок

Время Активации: Полнораундовое действие (достать / положить сдержимое)

Длительность: постоянно

Вес: 1 кг.

Эффект: Позволяет переносить предметы

Снаряжение Veshmeshok
Сумка, переносимая на спине, обычно идёт с ремнями для надёжности и удобства. Без неё сложно себе представить более-менее серьезную вылазку за пределы города.



Масляный фонарь

Время Активации: Полнораундовое действие (зажечь масло)

Длительность: 6 часов от одной порции масла (0,5 л.)

Вес: 3 кг.

Эффект: Хорошо освещает 6 метровый радиус, и даёт теневое освещение в 12 м., в течении 6 часов

Снаряжение Lampa
Обыкновенный масляный фонарь, сделанный из подручных материалов. Так как стенки фонаря изготовлены из жести с просверленными кустарным способом дырками, а не из стекла (т.к. стекло очень редкий и дорогой материал), фонарь имеет однин важный недостаток - пламя может потухнуть из-за резкого порыва ветра.
Вы можете нести его в одной руке. Он хорошо освещает 6 метровый радиус, и даёт теневое освещение в 12 м., горит в течение 6 часов от одной порции масла (0,5 л.).



Свеча

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: 1 час (одноразовый)

Вес: 0,2 кг. (1 свеча)

Эффект: Осветить теневым освещением 1,5 метровый радиус в течении 1 часа.

Снаряжение Svecha
Самодельные свечи стоят не дорого, занимают мало места и обладают не большим весом.
Свеча способна осветить теневым освещением 1,5 метровый радиус, и горит 1 час.



Факел

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: 1 час (одноразовый) или продливать ему жизнь, перематывая его и обливая маслом

Вес: 1 кг.

Эффект: Осветить 4,5 метровый радиус (теневое освещение - 9 м.) в течении 1 часа.

Снаряжение Fakel
Деревянная палка, обмотанная куделью с одного конца, пропитанной жиром или маслом, или подобной жидкостью. Достойный факел можно купить у торговцев по весьма сходной цене.
Вы можете нести его в одной руке. Он хорошо освещает 4,5 метровый радиус, и даёт теневое освещение в 9 м. (длительность - 1 час).
Его так же можно сделать и самому из подручных средств (палка, кусок любого тряпья в виде длинной полосы, 0,2 л. масла), но он будет освещать всего 3 метра (теневое освещение - 6 м.) в течении 30 минут (после этого его придется перематывать и заново обливать маслом), т.к. добротную и хорошо пропитанную кудель не заменит ничто.




Химический источник света (ХИС)

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: 6 часов после использования (одноразовый)

Вес: 0,2 кг. (1 штука)

Эффект: Освещает 3 метровый радиус и даёт теневое освещение на 18 метров, действует течении 10 часов.

Снаряжение Him_svetilnik
Химический источник света — (ХИС) (хемилюминесцентные источники света), устройства, генерирующие свет при протекании химической реакции.
Широко применялись до Апокалипсиса в качестве автономных источников света при различных аварийно-спасательных, дорожных, уличных работах, в чрезвычайных ситуациях, в туризме и спелеологии, подводном плавании, для подачи сигналов, вообще в качестве различного рода резервных осветителей, в декоративном освещении.
После атомного безумия 2182 года их производство, понятное дело, остановилось, но в резервных хранилищах запасы оных были весьма значительными. Практически сразу ХИСы были растащены мародёрами, но встретить их на рынках пустоши можно до сих пор. Стоимость порой не радует, но умелые сталкеры оценят все их преимущества после первого же использования, не смотря на то, что повторное использование ХИСов не возможно.
Для его активации ХИС достаточно изломить, запустив хим. реакцию. Вы можете нести его в одной руке, подвесить за крючок на поясе или одежде, либо бросить на пол. Он хорошо освещает 3 метровый радиус, и даёт теневое освещение в 18 м., в течении 10 часов.



Навесной фонарик

Время Активации: Стандартное действие

Длительность: 10 часов на 2-х батарейках

Вес: 0,1 кг. (1 штука)

Эффект: Освещает 9 метровый конус и даёт теневое освещение на 18 метроввый конус, действует течении 10 часов.

Снаряжение Navesnoy_fonar
Простенький фонарик, собираемый в кустарных условиях. Работает на долговечном светодиоде, к тому же экономно использует энергию. Для 10-часовой работы достаточно 2-х батареек.
Одним из преимуществ этого фонарика является то, что он не занимает вашу руку, а подвешивается за петельку на вашу одежду в районе груди.
Способен осветить 9 метровый конус ярким светом и дать 18 метров теневого освещения (конус).



Ручной фонарь

Время Активации: Стандартное действие

Длительность: 4 часа на 2-х батарейках

Вес: 0,3 кг. (1 штука)

Эффект: Освещает 18 метровый конус и даёт теневое освещение на 36 метроввый конус, действует течении 4 часов.

Снаряжение Fonar
Более энергоёмкий, нежели его навесной аналог, но и более мощный, как источник света. Вы должны держать его в руке для использования.
Способен осветить 18 метровый конус ярким светом и дать 36 метров теневого освещения (конус).



Батарейка

Время Активации: Стандартное действие для замены старых батареек

Длительность: одноразовая

Вес: 0,1 кг. (1 штука)

Эффект: Даёт возможность запитать энергией маломощные приборы, например фонарики.

Снаряжение Batareyka
Самый простой источник энергии и самый доступный. В 2087 году изобрели способ делать эффективные батарейки из угольной пыли. Технология была весьма проста и не дорога, что привело к унификации стандарта батареек по всему миру.
После ядерного безумия такие батарейки всё еще остаются актуальными и достаточно немудрёными в производстве, вот только зарядить их может не каждый ввиду дефицитности энергии как таковой.
Батарейка - одноразовое устройство, купить его можно в городах у торговцев и старьёвщиков. Но проверяйте заряд при покупке, дабы не купить уже использованные (для этого достаточно лизнуть контакт дабы ощутить небольшое покалывание на языке).



Счётчик Гейгера

Время Активации: Стандартное действие

Длительность: одноразовая

Вес: 5 часов на 1 батарейке

Эффект: Даёт возможность замерять радиоактивный фон предметов/помещений/местности.

Снаряжение Geyger
Счётчик Ге́йгера (так же известен, как счётчик Ге́йгера—Мю́ллера) — газоразрядный прибор для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц. Проще говоря, при помощи него можно замерять уровень радиации, а это немаловажно в условиях ядерного постапокалипсиса!
Радиация ослабляет вас, делает лёгкой добычей, может убить. Поэтому не поленитесь лишний раз проверить найденный предмет, воду из источника или потенциальное место ночлега при помощи Счётчика! Это не раз может спасти вам жизнь, ведь радиация, не смотря на "правило 3,5 дней", очень неохотно покидает тело человека. Если вы получили большую дозу облучения, то, не смотря на факт смерти от лучевой болезни, уровень радиации в вашем теле будет снижаться очень медленно, что выведет вас из строя на весьма долгий период после воскрешения (вы будете страдать от последствий избыточного облучения до снижения уровня радиации в теле до приемлемого порога).

Для искуственного снижение уровня радиации в организме есть специальные средства, с которыми вы можете ознакомиться в разделе Зелья, элексиры и хим. составы.



Верёвка обыкновенная

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно (до момента уничтожения / перетирания / перерезания)

Вес: 4,5 кг (15 метров)

Эффект: Позволяет взбираться или спускаться по ней (если верёвка к чему то привязана)

Снаряжение Verevka_low
Местность нового мира отличается пересечённостью и сложной проходимостью. Особенно явственно это становится в районе разрушенных городов. Порой без надёжной верёвки не удастся миновать определённые участки пути, что вынудит обходить их, а это порой и долго и опасно.
У этой верёвки 2 хит-поинта, к тому же её возможно разорвать успешной проверкой Силы (КС 23).



Верёвка альпинистская

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно (до момента уничтожения / перетирания / перерезания)

Вес: 3 кг. (15 метров)

Эффект: Позволяет взбираться или спускаться по ней (если верёвка к чему то привязана)

Снаряжение Verevka_alpen
Наследие старой эпохи, таких после Апокалипсиса уже не делают. Прочность повыше, вес поменьше, сцепление с руками более хорошее, да ещё и продают её частенько с карабином. Мечта, а не веревка! Вот только достать её сложно, да и цена будет не малой.
У этой верёвки 4 хит-поинта, её возможно разорвать успешной проверкой Силы (КС 24). Она настолько удобная, что даёт +2 условный бонус к проверки Использование Верёвки.



Абордажная кошка

Время Активации: Полнораундовое действие (привязать кошку к веревке и метнуть её)

Длительность: постоянно

Вес: 2 кг.

Эффект: Позволяет зацепить верёвку за выступ

Снаряжение Koshka_kruk
Привязав её к концу верёвки, можно закрепить оную за выступ стены, подоконник окна, ветку дерева, и т.д. Метание кошки  требует успешной проверки Использования Веревки (КС 10, +2 за каждые 3 м расстояния метания).



Цепь

Время Активации: 4 полнораундовых действия (сковать)

Длительность: постоянно (до момента уничтожения)

Вес: 1 кг. (3 метра)

Эффект: Позволяет сковать противника.

Снаряжение Cepi
Цепь позволяет сковать более-менее крупного противника. Металл цепей не самый лучший, так как новых уже не делают, но он еще достаточно прочен, да и перетереть цепь нельзя, что повышает её надежность.
Прочность цепи 10, хит-поинтов 5. Для того чтобы разорвать цепь, необходимо пройти проверку Силы (КС 26).



Замок

Время Активации: Полнораундовое действие (открыть / закрыть)

Длительность: постоянно (до момента взлома)

Вес: 1 кг.

Эффект: Позволяет запирать внешние хранилища игроков (двери, сундуки и т.п.)

Снаряжение Zamok
Хорошие замки стали большой редкостью после Апокалипсиса, ведь до него большая часть замков была электрической.
Но, тем не менее, достать их возможно, да и в кустарных условиях самые примитивные замки начали выпускать не один год назад.
Замок идёт в комплекте с ключом.
КС открытия такого типа замка с помощью навыка Взлом Замка, зависит от его качества:
- очень простой (КС 20)
- средний (КС 25)
- неплохой (КС 30)
- великолепный (КС 40)


Электронный замок

Время Активации: Полнораундовое действие (открыть / закрыть)

Длительность: постоянно (до момента взлома)

Вес: 1 кг.

Эффект: Позволяет запирать внешние хранилища игроков (двери, сундуки и т.п.)

Снаряжение Electr_zamok
Электронные замки – наследие старой эпохи. Действующих образцов такого замка очень мало, но и надёжность они обеспечивают куда большую, чем их механические собратья.
Замок идёт в комплекте с кодом к нему.
КС открытия такого типа замка с помощью навыка Взлом Замка, зависит от его качества:
- очень простой (КС 25)
- средний (КС 30)
- неплохой (КС 34)
- великолепный (КС 45)



Калтроп

Время Активации: Стандартное действие

Длительность: постоянно

Вес: 1 кг. (1 сумка калтропов)

Эффект: Позволяет замедлить противника на 50% (1 сумка покрывает 1,5 м. пространства калтропами)

Снаряжение Kaltrop
Калтропы представляют собой специальным образом перекрученные заостренные по краям металлические проволоки или старые гвозди. Они так смонтированы, что один шип в любом случае будет смотреть вверх. Обычно их применяют, рассыпая по земле, чтобы остановить преследующих врагов, или хотя бы замедлить их, чтобы противники нашли
способ обойти их.
Одна сумка калтропов покрывает территорию в 1,5 квадратных метра. Каждый раз когда существо входит в территорию, усеянную калтропами (или проводит раунд сражаясь стоя в ней), существо может наступить на один из них. Калтропы проводят бросок атаки (базовый бонус атаки +0) против существа. Для этой атаки не учитывается бонусы от щита, доспехов и уворачивания. (Уворачивание позволяет вам избежать приближающегося удара, но не предотвращает касания чего-то опасного).
Если у существа на ногах сапоги или другая обувь, оно получает +2 бонус к КД. Если у калтропа успешная атака, существо наступило на него. Калтроп причиняет 1 пункт повреждений, и снижает скорость существа на 50%, из-за ранения стопы. Штраф в передвижении длится в течение одного дня, до тех пор пока персонаж не пройдёт успешную проверку навыка Лечение (КС 15).
Стремительно атакующее или бегущее существо обязано сразу остановится, если оно наступило на калтроп.
Любое создание, передвигающееся с половиной своей скорости или медленнее способно без проблем пройти сквозь заграждение из калтропов.
МП сам решает насколько эффективны калтропы против необычных оппонентов (гигантский паук, например, без проблем пройдёт через усеянною калтропами зону, да и любой Механоид тоже...).



Кресало (огниво)

Время Активации: Полнораундовое действие при поджигании факела или более, при разжигании костра

Длительность: постоянно

Вес: 0,5 кг

Эффект: Позволяет развести огонь

Снаряжение Kresalo
Огонь - очень ценный ресурс в условиях выжженной постапокалиптической пустоши, а умение его разводить - жизненно важно!
В этом вопросе самым дешевым способом добыть искру - использование кресала, которые изготавливаются в кустарных условиях почти повсеместно.
Если эти два предмета стукнуть друг об друга, они произведут искры. Если искры будут рядом с трутом, хворостом, то можно развести костёр. Зажигание факела с помощью кресала - полнораундовое действие, а разведение с его помощью другого огня, может занять и больший промежуток времени.



Спички

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: -

Эффект: Позволяет развести огонь

Снаряжение Spichki
Спички из запасов гос. резерва большей своей частью давно отсырели, но при помощи их все же возможно извлечь огонь. Они непродолжительное время образовывают густой дым при воспламенении. Учитывая, что качество допотопных спичек весьма сомнительное, развести огонь можно от силы 15 раз, используя один коробок. Тем не менее стоимость этого раритета, из-за сложности его доставания, достаточно чувствительная.



Зеркало

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 0,1 кг

Эффект: Позволяет взглянуть за угол без обнаружения себя, подать сигнал друзьям и т.п.

Снаряжение Zerkalo
Отполированное зеркало весьма полезно, если вы хотите осмотреться за углом, подать сигнал друзьям через отражение лучей солнца, осмотреть себя, чтобы быть уверенным, что вы будете презентабельно смотреться перед важной встречей, или осмотреть раны, которые расположены на частях тела, которые тяжело увидеть.



Наручники и превосходные наручники

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 1 кг

Эффект: Позволяет сковать существо

Снаряжение Naruchniki
Наручниками можно сковать существо Среднего размера. Скованный персонаж может попробовать пройти проверку Искусство Побега чтобы освободится (КС 30 или КС 35 для превосходных наручников). Чтобы сломать их, необходимо пройти проверку Силы (КС 26 или КС 28 для превосходных наручников). Прочность наручников 10, у них 10 хит-поинтов.
На заказ мастера могут изготовить наручники для Больших или Огромных существо, но цена их будет весьма велика. Для существ
размеров Громадный и Колоссальный изготовление наручников под заказ так же теоретически возможно, но их стоимость просто сложно себе представить.



Палатка

Время Активации: 10 полнораундовых действий (установка и сворачивание)

Длительность: постоянно

Вес: 7,5 кг

Эффект: Позволяет более комфортно переночевать на открытом воздухе (не даёт промокнуть под дождём и защищает от ветра), что может избавить игроков от болезней во время походов

Снаряжение Palatka
В этом простом тенте на ночлег помещаются два персонажа. Безусловно, удовольствие это не из дешевых, но в дальних путешествиях оно себя окупает более надёжной защитой от  простудных заболеваний, снижающих силу, выносливость и ловкость.



Спальный мешок

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 2,5 кг

Эффект: Позволяет более комфортно переночевать на открытом воздухе в холодное время, но не предохраняет от дождя

Снаряжение Spalniy_meshok
Походный спальный мешок - более дешевое и доступное средство сделать ночевку на открытом воздухе более комфортной, предохраняясь от простудных заболеваний. Конечно от дождя, как палатка, он не убережет, так что о полной защите говорить не приходится. В идеале хорошо бы сочетать палатку со спальным мешком, но это уже решение индивидуальное.
В спальном мешке может поместиться только один человек.



Фомка

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 3 кг.

Эффект: Даёт возможность открывать предметы (двери, сундуки)

Снаряжение Fomka
Металлический брус, для открывания предметов (дверей, сундуков и т.п.) с помощью приподнимания через нажим.
Если фомка используется в бою, она принимается как одноручное импровизированное оружие (смотрите ГАЙД ПО ОРУЖИЮ), наносящее дробящее повреждение равное шипастой рукавицы его размера.



Молоток

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 0,5 кг.

Эффект: Даёт возможность заколачивать шплинты или гвозди в стены

Снаряжение Molotok
Одноручным молотком с железной насадкой вы способны заколачивать шплинты или гвозди в стены.
Если молоток используется в бою, он принимается как одноручное импровизированное оружие (смотрите ГАЙД ПО ОРУЖИЮ), наносящее дробящее повреждение равное шипастой рукавицы его размера.



Шплинт

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 5 штук (стандартный набор) = 1 кг.

Эффект: Даёт возможность взбираться по неприспособленным для взбирания поверхностям (нужен так же молоток)

Снаряжение Shplint
Когда в взбираемой стене нет отверстий для рук или ног, вы можете сделать собственные. Шплинт - стальной шип с отверстием, через которое можно продеть верёвку (Смотрите навык "Взбирание" (смотрите ГАЙД ПО НАВЫКАМ).
Одного набора шплинтов (5 штук) хватает для взбирания на 5 метров.



Лопатка

Время Активации: Полнораундовое действие (зависит от объёма работы и определяется совместно с МП)

Длительность: Постоянное

Вес: 3 кг.

Эффект: Позволяет вырывать углубления в почве

Снаряжение Lopatka
Порой незаменимый в походах интрумент. При помощи него можно гараздо эффективнее, чем подручными средствами, копать грунт и выполнять другие работы подобного толка.
Если лопатка используется в бою, она принимается как одноручное импровизированное оружие (смотрите ГАЙД ПО ОРУЖИЮ), наносящее режущий повреждение равное шипастой рукавицы его размера.



Лестница 3-х метровая

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 9 кг.

Эффект: Даёт возможность взбираться на 3 метра

Снаряжение Lestnica
Обычная приставная лестница, облегченный вариант. При помощи неё вы можете взобраться на 3 метра без сторонних приспособлений и не оставляя следов (как в случае с использование шплинтов).



Бурдюк

Время Активации: Полнораундовое действие (набрать воду, отпить её, вылить и т.п.)

Длительность: постоянно

Вес: 1,5 кг. (с жидкостью - 5 кг)

Эффект: Хранит жидкость, позволяя её транспортировать (3,5 л.).

Снаряжение Burduk
Бурдюк изготавливается из шкуры животного, содранной с него через шейное отверстие без других разрезов. Полученный таким образом цельный кожаный мешок выворачивается шерстью внутрь; кожа снаружи протирается солью, а внутри пропитывается дёгтем, отверстия шеи, ног и другие перевязываются, одна лапка оставляется для вливания жидкости и бурдюк готов к употреблению: для наполнения и хранения жидкостей.

Ёмкость стандартного бурдюка = 3,5 литра.



Фляга

Время Активации: Полнораундовое действие (набрать воду, отпить её, вылить и т.п.)

Длительность: постоянно

Вес: 0,5 кг. (с жидкостью - 1,25 кг)

Эффект: Хранит жидкость, позволяя её транспортировать (0,75 л.).

Снаряжение Flaga
Металлическая ёмкость с узким горлышком. В неё помещается около 0,75 литра жидкости. Стоит не дешево, но наличие ремешка для крепления на пояс и немного увеличенный объем, нежели у обычной пэт-бутылки, себя окупает.



Бутылочка (ПЭТ)

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 0,01 кг (с жидкостью - 0,51 кг)

Эффект: Даёт возможность переносить жидкости (0,5 л. в 1 бутылке)

Снаряжение Puzirek
Отойти от пэт-бутылок человечеству было сложно, в связи с чем эти ёмкости и их остатки очень сильно повлияли на загрязнение окружающей среды. После Апокалипсиса это, как ни странно, сыграло на руку людям, ведь более-менее пригодные для использования ёмкости для жидкостей, не имеющих разъедающих свойств.
Да, не самый гигиеничный способ запасать воду, но, зато, дешево.
Наиболее популярным объёмом пэт-бутылок последние 50 лет составлял 0,5 литра, в связи с чем большая часть доступных ёмкостей такого рода обладают именно таким объёмом.



Канистра

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 4 кг.

Эффект: Даёт возможность переносить жидкости (20 литров)

Снаряжение Kanistra
Кани́стра — имеющая ручку для переноски человеком и герметически закрывающуюся узкую горловину ёмкость из стали, предназначенная для хранения и транспортировки жидкостей. Широко использовалась во всем мире. Предназначены они для перевозки топлива, но, при желании, можно перевозить и воду, если промыть ёмкость перед использованием.



Пузырёк

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: постоянно

Вес: 0,01 кг (с жидкостью - 0,31 кг)

Эффект: Даёт возможность переносить жидкости

Снаряжение Puzirek_little
Такие пузырьки обычно используют для взятия проб жидкостей, если нужно сохранять стерильность отобранного образца при транспортировке. Сверху такой пузырёк имеет зауженное горлышко. Закупоренный пузырёк обычно не более 2-3 см. в ширину, и не выше 7-8 см. в высоту. В него помещается 30 грамм жидкости. Сделан он из жаропрочных и кислотостойких материалов.



Рацион/Паёк, Дневной

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: Одноразовый

Вес: 0,5 кг. (дневной рацион)

Эффект: Утоляет голод

Снаряжение Food
Дневной рацион – плотно упакованные, сухие, высокоэнергетические продукты, удобные в пути. Это например: вяленое мясо, высушенные фрукты, сухари и орехи и т.п.
Пища - один из самых ценных ресурсов нового мира. Глобальное перенаселение земли и до Апокалипсиса с трудом могло себя прокормить... Но с дорожным пайком дело обстоит еще сложнее. Мало того, что он должен быть достаточно питательным и неприхотливым в транспортировке, так еще и не портиться в самых суровых условиях (скачки температуры в пустошах могут быть весьма ощутимыми, как и скачки влажности воздуха). Так что к подбору дневного рациона, который вы берёте с собой в поход, стоит подходить особенно тщательно и готовить его самостоятельно, либо покупать уже готовые походные наборы у проверенных продавцов.



Мешок с завязкой

Время Активации: Полнораундовое действие (положить нечто / вынуть нечто)

Длительность: Постоянно

Вес: 0,2 кг.

Эффект: Позволяет переносить объекты, весом до 50 кг.

Снаряжение Meshok
Мешок полипропиленовый - мягкая тара прямоугольной формы, предназначенная для фасовки, складирования, транспортировки, сберегания сыпучих веществ пищевой или промышленной сферы. Но это не значит, что мешок нельзя использовать для транспортировки чего то более или менее плотного по структуре (того же мяса или торфа...). В любом случае, без мешков очень странно будет выглядеть рейд в пустоши, к руинам старого мира, ведь если нечто интересное и будет найдено, то унести находку без мешков может быть достаточно затруднительной процедурой.



Бумага

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: Одноразовый

Вес: -

Эффект: Позволяет писать на ней записки, рисовать карты и схемы (нужен карандаш), заворачивать в неё еду и прочие переносимые предметы

Снаряжение Bumaga
Бумагу делают из вываренных старых газет, офисных документов и т.п. находок из руин городов старого мира. Не самая необходимая вещь, но порой бумага просто незаменима (например, для нанесения на нее какой то схемы или карты, написания записки или заворачивания в нее хрупких вещей или еды перед транспортировкой).



Карандаш

Время Активации: Полнораундовое действие (написать / начертать)

Длительность: Постоянно

Вес: -

Эффект: Позволяет писать записки, рисовать карты и схемы (нужна бумага или любая подходящая поверхность)

Снаряжение Karandash
До 2182 года человечество почти полностью перешло на электронные способы написания или начертания, с последующей распечаткой на принтерах. Ручки перешли в разряд сувениров (все подписи были электронными в большинстве стран мира). Но вот карандаши остались, их в основном производили для всестороннего развития детей и практики оными в своей мелкой моторике при рисовании. Этот факт и сыграл на руку жителям нового мира, так как карандаши стали просто незаменимыми для сохранения информации, рисования карт и схем.
Некоторые используют угольки вместо карандашей, что бесплатно ибо очень многие территории выгорели почти дотла во время обмена ядерными ударами, но это не надежно, ибо такая информация быстро истиралась, а любая влага, попавшая на такие надписи, просто уничтожала их, превращая в чёрное месиво.



Воровские инструменты

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: Постоянно

Вес: 1,35 кг.

Эффект: Позволяет более успешно вскрывать замки (избавляет от штрафа проверки навыка)

Снаряжение Vorovskie_instrumenti
Это те инструменты, что понадобятся вам при применении навыка Взлом Замков. В набор входят длинные металлические отмычки и скрепки, длинноносый зажим и маленькая ручная пилка по металлу, без этого набора, считается, что у вас импровизированные инструменты, и вы переносите –5 условный штраф к проверкам Взлома Замков.



Превосходные воровские инструменты

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: Постоянно

Вес: 1 кг.

Эффект: Позволяет более успешно вскрывать замки (+2 в проверке навыка)

Снаряжение Vorovskie_instrumenti_prevoshodnie
В этот комплект входят дополнительные инструменты и более высококлассно сделанные инструменты, что даёт не только облегчает набор, но и даёт вам +2 условный бонус к проверкам Взлом Замков.



Комплект для Взбирания

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: Постоянно

Вес: 3 кг.

Эффект: Обеспечивает более эффективное взбирание (+2 в проверке навыка)

Снаряжение Komplekt_dlya_vzbiraniya
Обувь с насадками, перчатки и ремни, всё то, что поможет вам во взбирании. Это просто великолепные предметы для взбирания, поэтому с ними вы получаете +2 условный бонус к проверкам Взбирание.



Комплект Лекаря

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: 10 применений (после этого нужно обновить запас лекарств)

Вес: 1,5 кг.

Эффект: Помогает Лекарю эффективнее исцелять раны и лечить болезни (+2 в проверке навыка)

Снаряжение Komplekt_Lekarya
В этой коробке находится набор из различных трав, мазей, бальзамов, бинтов и других полезных материалов. Это превосходный инструмент для того, кто проводит проверку Лечение. Он даёт +2 условный бонус к проверке навыка. Его эффективность заканчивается после 10 применений.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://apocalypto.forum2x2.ru
Книга судеб
Мастер игры
Книга судеб


Сообщения : 158

Снаряжение Empty
СообщениеТема: Re: Снаряжение   Снаряжение Empty25.01.14 8:51

Электронная отмычка

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: Постоянно

Вес: 1 кг.

Эффект: Позволяет более успешно вскрывать элнетронные замки (избавляет от штрафа проверки навыка)

Снаряжение Electr_otm
Это тот инструмент, который понадобится вам при применении навыка Взлом Замков для вскрытия электронных замков. Сделан прибор в кустарных условиях и особой надёжностью не отличается, но без него, считается, что у вас импровизированные инструменты, и вы переносите –5 условный штраф к проверкам навыка Взлом Замков.



Превосходная электронная отмычка

Время Активации: Полнораундовое действие

Длительность: Постоянно

Вес: 1 кг.

Эффект: Позволяет более успешно вскрывать элнетронные замки (+5 бонус к навыку)

Снаряжение Electr_otm_2
Такие девайсы – большая редкость и стоят они немало. Электронные замки повышенной сложности рекомендуют вскрывать именно при помощи такой электронной отмычки. Ударопрочный прорезиненный корпус, активный информационный экран довоенного образца, повышенная производительность чипа взлома – мечта любого авантюриста, ведь этот прибор даёт вам +5 условный бонус к проверкам Взлом Замков, если вашей целью является электронный замок.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://apocalypto.forum2x2.ru
 
Снаряжение
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лавка Бэккет (экипировка и снаряжение)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Apocalypto (форумный проект) :: Информация об игре и связь с администрацией проекта "Город №17" :: База знаний по вселенной "Город №17" :: База по бестиарию, оружию, доспехам, транспорту и прочему снаряжению :: Прочее снаряжение-
Перейти: