Apocalypto (форумный проект)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Город
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 руины Ханха

Перейти вниз 
АвторСообщение
Книга судеб
Мастер игры
Книга судеб


Сообщения : 158

руины Ханха Empty
СообщениеТема: руины Ханха   руины Ханха Empty04.02.14 17:45


Небольшое поселение Ханх, находящееся на берегу озера Хубсугул, к концу 2150 года превратился в один из азиатских центров производства всевозможных скобяных изделий, спортинвентаря и прочих мелких товаров народного потребления для стран третьего мира. Для этой цели сюда была завезена дешевая рабочая сила из окраин КНР, построены заводы из б/у стройматериалов, завезено и установлено морально устаревшее оборудование, давно отслужившее свой срок. Промзону окружили неровным рядом панельных многоэтажных бараков, где рабочий люд обитал посменно, меняя друг друга у станка.

Бизнес быстро пошел в гору, население начало прирастать, а производство медленно, но уверенно, обновлять свои основные фонды на более производительные. Но 2182 год поменял акценты развития этого региона. Ханх почти не пострадал во время бомбордировок, но нескончаемые волны беженцев, а затем и марадёров всех мастей, постепенно превратили его в руины. Дело завершила климатическая аномалия, иссушившая озеро Хубсугул и положившая начало постоянно расширяющейся Донной пустыне.

руины Ханха Donnaya_pustinya_stalker
Пески быстро поглотили растерзанный труп некогда кипящего жизнью города. Дюны пожирали улицу за улицей, не оставляя и следа от Ханха. Достаточно скоро над барханами пустыни остались возвышаться лишь верхние этажи самых высоких домов и строений, через которые опытные сталкеры могут попытаться спуститься вниз по лифтовым шахтам или немногочисленным уцелевшим лестничным пролетам, в поисках наследия прошлого, коего тут осталось не так уж и мало.

Время пути от Города №17, пешком, при нормальной нагрузке: 4 часа реального времени

Возможные результаты сталкерской вылазки (бросок d100):
- от 0 до 10 – схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
- от 10 до 20 – найдено вирсов в 25% от следующего броска d100 (нужен еще 1 бросок)
- от 20 до 30 – схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
- от 30 до 40 – ничего не найдено
- от 40 до 50 – найдено простейшее снаряжение (МП определяет тип находки рандомом, публикуя соответствующий пост после вашего броска)
- от 50 до 60 – найдены простейшие доспехи (МП определяет рандомом)
- от 60 до 70 – найдено вирсов  в 40% от следующего броска d100 (нужен еще 1 бросок)
- от 70 до 80 – ничего не найдено
- от 80 до 90 - схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
- от 90 до 100 - найдено вирсов  в 80% от следующего броска d100 (нужен еще 1 бросок)

При поиске квестовой вещи (если вы прибыли сюда по квесту):
- от 0 до 30 – не найдена квестовая вещь + схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
- от 30 до 50 - не найдена квестовая вещь
- от 50 до 70 - найдена квестовая вещь + схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
- от 70 до 100 - найдена квестовая вещь

Примечание: максимум вы можете бросить кубики 3 раза, принимая, что каждый последующий бросок обнуляет положительные результаты предыдущего (например, находки чего-то ценного) и не обнуляет отрицательные (например, сражения с монстрами). Каждый последующий бросок в рамках РП считается продолжением поиска в руинах. После получения удовлетворяющего вас результата или выброса максимального количества кубиков (3 броска) вы обязаны отправиться в обратный путь к Городу.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://apocalypto.forum2x2.ru
 
руины Ханха
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» руины Сухе-Батора
» Руины бывших жилых массивов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Apocalypto (форумный проект) :: ВЫЛАЗКИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОРОДА (игровая зона) :: Пустоши :: Донная пустыня-
Перейти: