Небольшое поселение Ханх, находящееся на берегу озера Хубсугул, к концу 2150 года превратился в один из азиатских центров производства всевозможных скобяных изделий, спортинвентаря и прочих мелких товаров народного потребления для стран третьего мира. Для этой цели сюда была завезена дешевая рабочая сила из окраин КНР, построены заводы из б/у стройматериалов, завезено и установлено морально устаревшее оборудование, давно отслужившее свой срок. Промзону окружили неровным рядом панельных многоэтажных бараков, где рабочий люд обитал посменно, меняя друг друга у станка.
Бизнес быстро пошел в гору, население начало прирастать, а производство медленно, но уверенно, обновлять свои основные фонды на более производительные. Но 2182 год поменял акценты развития этого региона. Ханх почти не пострадал во время бомбордировок, но нескончаемые волны беженцев, а затем и марадёров всех мастей, постепенно превратили его в руины. Дело завершила климатическая аномалия, иссушившая озеро Хубсугул и положившая начало постоянно расширяющейся Донной пустыне.
Пески быстро поглотили растерзанный труп некогда кипящего жизнью города. Дюны пожирали улицу за улицей, не оставляя и следа от Ханха. Достаточно скоро над барханами пустыни остались возвышаться лишь верхние этажи самых высоких домов и строений, через которые опытные сталкеры могут попытаться спуститься вниз по лифтовым шахтам или немногочисленным уцелевшим лестничным пролетам, в поисках наследия прошлого, коего тут осталось не так уж и мало.
Время пути от Города №17, пешком, при нормальной нагрузке: 4 часа реального времени
Возможные результаты сталкерской вылазки (бросок d100):-
от 0 до 10 – схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
-
от 10 до 20 – найдено вирсов в 25% от следующего броска d100 (нужен еще 1 бросок)
-
от 20 до 30 – схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
-
от 30 до 40 – ничего не найдено
-
от 40 до 50 – найдено простейшее
снаряжение (МП определяет тип находки рандомом, публикуя соответствующий пост после вашего броска)
-
от 50 до 60 – найдены простейшие доспехи (МП определяет рандомом)
-
от 60 до 70 – найдено вирсов в 40% от следующего броска d100 (нужен еще 1 бросок)
-
от 70 до 80 – ничего не найдено
-
от 80 до 90 - схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
-
от 90 до 100 - найдено вирсов в 80% от следующего броска d100 (нужен еще 1 бросок)
При поиске квестовой вещи (если вы прибыли сюда по квесту):-
от 0 до 30 – не найдена квестовая вещь + схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
-
от 30 до 50 - не найдена квестовая вещь
-
от 50 до 70 - найдена квестовая вещь + схватка с чудовищами (МП определяет количество рандомом)
-
от 70 до 100 - найдена квестовая вещь
Примечание: максимум вы можете бросить кубики 3 раза, принимая, что каждый последующий бросок
обнуляет положительные результаты предыдущего (например, находки чего-то ценного) и
не обнуляет отрицательные (например, сражения с монстрами). Каждый последующий бросок в рамках РП считается продолжением поиска в руинах. После получения удовлетворяющего вас результата или выброса максимального количества кубиков (3 броска) вы обязаны отправиться в обратный путь к Городу.