ЗРЕНИЕ И СВЕТ
Довольно часто в местах, где искатели приключений находят свои приключения, не только опасно и темно.
Многие враги в силу эволюционной или мистической природы обладают темновидением, в то время как всем остальным необходим свет, для того чтобы хоть что-то увидеть. Обычно искатели приключений носят с собой факелы или фонари (смотри раздел
СНАРЯЖЕНИЕ).
В месте с ярким освещением персонажи все видят четко.
Существо не может скрыться в зоне яркого света, за исключением когда оно невидимо ли имеет прикрытие.
В месте с теневым (приглушенным) освещением, персонаж видит все не четко. У существ в этой территории есть укрытие (смотрите
ГАЙД ПО СРАЖЕНИЯМ) по отношению к этому персонажу. Существо в таком освещении способно проходить проверку Скрытности, дабы скрыть себя.
В темных местах существа без темновидения фактически слепы.
Помимо очевидных эффектов, ослепленное существо переносит:- 50% шанс промах в бою (все противники имеют полное укрытие)
- теряет любой бонус к КД
- –2 штраф к КД
- передвигается с 1/2 своей скорости
- переносит –4 штраф к проверкам Поиска и большинству проверкам навыков основанным на Силе и Ловкости.В свою очередь существа с темновидением (НПС), хорошо видят как затемненные места, так и тёмные места, но обычно ограничены зоной в 18 метров.
Существо не может скрыться в пределах 18 метров от этого персонажа, если только оно не невидимо или не за прикрытием.* свеча даёт только теневое освещение